Changan Eado Plus: популярен в Китае, но не вписался в российский рынок

Хотя Changan Eado Plus уже давно присутствует на рынке Китая, там он по-прежнему пользуется спросом: за первые 5 месяцев 2025 года продано 64 814 автомобилей (36-е место в Китае среди всех моделей). Так почему же Eado Plus не популярен в России? Думаю, это все понимают: грабительский так называемый «утилизационный сбор», даже без учёта прочих платежей, делает его уже не бюджетным. О формировании цены китайского автомобиля в России я уже писал: Китайские автомобили в России. Почему так дорого?
На сегодня цена Changan Eado Plus в Китае с мотором 1.4T (такой же, как в России) составляет 86 900 юаней. В пересчёте по курсу ЦБ РФ: 950 700 рублей. Всего 950 тысяч рублей за 4,7-метровый седан C-класса! По цене Гранты! И это — рекомендованная производителем цена, без учёта субсидий и скидок дилера. А рекомендованная цена в России — 2 439 900 и 2 509 900 рублей (комплектации LX и DLX 2024 года). Вот и получается, что в России Lada Vesta B-класса — куда более выгодная покупка.
А ведь в Китае есть ещё версия с атмосферным 1.5-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой. Рекомендованная производителем цена без учёта скидок дилера и госcубсидий — 72 900 юаней (примерно 798 000 рублей).