В России будут продавать VGV U75 Plus. Дешевле, чем Changan CS95?

В России будут продавать VGV U75 Plus. Дешевле, чем Changan CS95?
Автомобили китайской марки VGV будут продаваться в России уже летом этого года. Эксклюзивное соглашение с VGV ранее подписано холдингом «Максимум».

Сообщаются, что автомобили появятся в салонах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городах.

VGV U75 Plus представляет собой среднеразмерный кроссовер с колёсной базой 2.8 метра. Размеры кузова: 4825 мм – длина, 1870 мм – ширина. То есть он немного меньше, чем  Changan CS95. Оснащается бензиновым четырёхцилиндровым мотором с турбиной, объём которого 2 литра. Его мощность – 224 лошадиные силы. Что это за мотор не понятно. Имеет обозначение HY4C20B. Работает моторс с 8-ступнечатой автоматической коробкой передач.

VGV U75 Plus имеет длину 4.8 метра с небольшим

Увы, но привод у VGV U75 Plus только передний. Тут у Changan CS95 неоспоримое преимущество. Но фишка VGV U75 Plus в другом. Данный автомобиль стоит в Китае всего 1.32 млн. рублей (примерно по курсу в пересчёте на март 2023 года). Для сравнения, цена Changan CS95 в Китае начинается с 1.96 млн. рублей.

Но есть оснащение ещё дешевле: мотор 1.5T (156 лошадиных сил), на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, или 6-ступенчатая автоматическая. Тут уже начальная цена в Китае 867 тысяч рублей в пересчёте. Вот только назвали этот автомобиль VGV U70 Pro. Хотя это один и тот же автомобиль, но с разным оснащением.

Что касается подвески, то спереди у обоих автомобилей McPherson. Сзади у VGV U70 Pro балка, а у VGV U75 Plus многорычажная независимая подвеска.

Модель U70 Pro выпускается с 2022 года, а U75 Plus с 2021 года.

Салон автомобиля VGV U75 Plus

Фото VGV U75 Plus

Фото VGV U75 Plus

Что касается автомобильной марки VGV, то о ней, в принципе, известно не много. Появилась она всего пару лет назад – в 2019 году. Даже в Китае у них продажи ничтожные. По данным «Китайской ассоциации автопроизводителей», ежемесячно продаётся всего около пятисот автомобилей марки VGV. Они приходятся как раз на эти две модели. Для сравнения, Changan продаёт около ста тысяч автомобилей в месяц.

Так кому же нужен будет VGV в России, если продажи будет вести всего одна компания в нескольких городах России? Выбрав VGV, есть шанс остаться через пару лет без обслуживания и запчастей, с неликвидным автомобилем. Возможно и компании VGV через пару лет не будет. Ещё остаётся открытым вопрос с российской ценой.

Нет комментариев. Ваш будет первым!